Почему хорошему специалисту необходимо постоянно совершенствоваться?

Хороший специалист всегда учится и совершенствуется, читает профессиональную литературу, смотрит вебинары, стремится повышать свою квалификацию и образование, проявляет интерес к новым знаниям, овладению новыми навыками, расширению деловых контактов.

Регулярное повышение уровня знаний и квалификации – важная и актуальная задача при проведении испытаний и сертификации продукции (моющих средств, игрушек со звуком и без звука, одежды, обуви, средств индивидуальной защиты, окон, дверей, мебели и др.), а также при сертификации систем менеджмента. Появляется новая техника, новые технологии, стремительно меняются стандарты, поэтому необходимо постоянное развитие.

Приобретением новых или совершенствованием ранее приобретенных знаний (например при испытании материалов на пожарную опасность или измерении уровня звука) успешно добиваются с помощью курсов повышения квалификации.

Курсы повышения квалификации необходимы специалистам любого уровня.

Специалист всегда заинтересован в профессиональном росте, а когда в этом заинтересована организация – это вообще здорово!

Забота руководства о сотрудниках стимулирует их к повышению производительности и лояльности работников к своей организации, ведет к росту взаимопонимания между персоналом и руководством, снижению текучести кадров.

Повышение квалификации руководителей и специалистов проводят с отрывом и без отрыва от производства: на курсах повышения квалификации, факультетах переподготовки при вузах, в учебных центрах, путем посещения семинаров, тренингов, конференций, выставок, проведением технической учебы.

Что дает повышение квалификации работникам нашей организации:

    • получаем багаж дополнительных знаний, повышаем свой профессиональный уровень, более высокую удовлетворенность своей работой, становимся более компетентными специалистами в своей области деятельности;
    • рост мастерства укрепляет чувство собственного достоинства;
    • высококвалифицированные специалисты могут быстро реагировать на изменение потребности клиентов, успешно справляться с введением новых направлений деятельности, повысить конкурентоспособность организации.

Работники Технического института сертификации и испытаний благодарны руководству за помощь и поддержку в обучении, профессиональном и карьерном росте.